Эти герои больше не могут выигрывать в Dota 2

В Team Liquid

Итак, речь пойдет о четырех персонажах, которые вовсе выпали из меты турниров в любимой многими игре. Не так давно в 2022 году прошла гонка The International, в рамках которой были даны намеки на тип и характер мета TI в этом году. Многие персонажи и тактики, которые задействовались командами на региональном уровне, сохранили свою актуальность. Тем не менее наблюдается тенденция колоссального падения спроса на определенных героев. Что же это за персонажи? Именно об этом речь пойдет в данном материале.

Dawnbreaker

Еще несколько лет назад данный персонаж был максимально востребованным в кругах киберспортсменов. Это правило распространялось не только на матчмейкинг, но также на официальные игры. Герой участвовал почти в рамках всех позиций, демонстрировал эффективность. Изначально ослабление со стороны Valve произошло в патче 7.32b, вышедшем за несколько суток до начала отборочных регионального уровня.

Все это, так или иначе, негативно сказалось на популярности персонажа. Однако интерес команд сохранился на каком-то уровне, ведь Валора появлялась во всех региональных образованиях. На территории Поднебесной ей и вовсе удалось встать на шестую позицию в плане частоты появления в драфтах. Наряду с этим стоит отметить, что изменения разработчиков плохо сказались на винрейте, который в лучшем случае равнялся 50%.

После того как отборочные регионального масштаба подошли к концу, был выпущен патч 7.32c, где Валора снова была незначительно ослаблена. И теперь персонаж почти перестал появляться. Если быть точнее, он дал о себе знать лишь один раз в рамках nouns как «тройка» в сражении с Polaris Esports. Что касается самой Валоры, выглядела она вполне привлекательно, но все равно провалилась по итогу.

Тем не менее, у некоторых команд по-прежнему есть опасение, потому что в четырех встречах герой был забанен.

Death Prophet

Этот герой практически в рамках всех квалификаций считался максимально востребованным. В регионах он был включен в ТОП-5 в плане популярности, даже на территории Западной Европы попал на первое место. Персонажу прекрасно удавалось флексится между несколькими позициями, причем результативность этого действия всегда была идентичной. Он мог быть «тройкой» и даже «двойкой», а временами и вовсе примерял на себя роль саппорта.

Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все регионы умело применяли данный инструмент. Так, на территории Северной Америки винрейт равнялся всего 31,25%, а в Китае этот параметр составил 63,16%. Герой Valve когда-то был востребованным, пройти мимо него крайне сложно. Тем не менее не так давно 3 его способности были ослаблены. Так, у Spirit Siphon и Crypt Swarm случилось увеличение перезарядки, а у Exorcism произошло отнятие части бонуса в плане скорости. Все эти изменения привели к ослаблению позиций героя в матчмейкинге и отразились на степени привлекательности персонажа.

В рамках Last Chance команды даже брали этого героя немного чаще, чем предыдущего персонажа: по крайней мере, это было четырежды в рамках двух дней этапа. Его выбирала Xtreme Gaming и Tempest – каждый по 2 раза. Однако стоит отметить, что 4 раза персонаж оказался в бане.

Queen of Pain

Этот персонаж занял третью по популярности строчку, по крайней мере, именно такая картина наблюдалась в Китае. Отметка винрейт равнялась 64,29%. Герой также был оценен в Юго-Восточной Азии, где параметр приравнялся к 70%, и в СНГ – 50%. В патче 7.32c разработчики ничего с этим героем не делали, тем не менее, в рамках Last Chance его востребованность стала гораздо ниже.

Так, персонаж появился трижды, и только в Team Liquid он дал более-менее приличный результат. А вот в случае с Vici Gaming и Natus Vincere случился настоящий провал. Тем не менее, полностью героя не забыли, о нем все еще вспоминают некоторые игроки в определенных турнирах.

Omniknight

Этот герой существенно выбивается из общего списка, так как он считается коронным исключительно в Поднебесной. Если же в качестве примера рассматривать страны СНГ и непосредственно Северную Америку, не составит труда сделать вывод о том, что там он практически не использовался. Если же кто-то где-то его задействовал, побед все равно не было.

Что касается Юго-Восточной Азии и Европы, там спрос также имелся, однако результативность была практически на нуле. И лишь китайские юзеры смогли выжать из персонажа максимум, достигнув отметки винрейта в 72,7% для пятого героя в плане популярности. Результат говорящий сам за себя.

Но если говорить о 7.32c, можно отметить, что разработчиками герой был значительно ослаблен. Нерф у него минорный, но перезарядка увеличилась. Было 10 секунд, а стало 16. Это серьезно. Конечно, на четвертом уровне перезарядка опять составит 10 секунд, но саппортами Китая эта способность не максимизировалась. Короче, проще найти другого персонажа. Инструмент Китая в Last Chance замечен не был, и как мера предосторожности соперники устраняли этого героя.