FIFA 2020

Правилавыберите игру

Правила и система оценки КиберСпартакиады

АО “Почта России”

по дисциплине FIFA20

 

Используемые термины, определения, сокращения:

 

  • Single Elimination - система, при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша. Обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряженной борьбе в турнире.

  • Double Elimination - турнирная система с выбыванием после двух поражений. Позволяет командам побороться за победу, даже проиграв первый матч.

  • Round Robin - система, при которой каждый участник турнира играет с каждым в ходе тура или раунда (такую систему еще называют круговой).

  • Bo1 - best-of-1 — игра до 1 победы на карте.

  • Bo2 - best-of 2 — игра из двух карт, возможна ничья 1-1.

  • Bo3 - best-of-3 — встреча до двух победных карт.

  • Bo5 - best-of-5 — игра до трех побед.

  • FIFA 20 - компьютерная игра из серии FIFA в жанре футбольного симулятора.

  • Домашний и Гостевой матчи - двухматчевое противостояние, в котором каждый игрок проводит одну игру на домашнем стадионе, а другую — в гостях. Победитель определяется на основе общего счета по сумме двух матчей. Если по окончании второго матча счет равный, победа достается игроку, забившему больше голов на выезде. Если и по этому показателю команды равны, встреча переходит в дополнительное время, а затем — в серию пенальти.

  • PS4 - PlayStation 4 - игровая приставка восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony.

  • PS Plus - PlayStation Plus – это платная подписка, расширяющая возможности вашей учетной записи PSN и позволяющая максимально полно использовать возможности системы PS4.

  • Геймпад - тип игрового манипулятора, средство управления в современных игровых приставках. Геймпады обеспечивают взаимодействие между игроком и игровой консолью.

  • PSN ID - сетевой идентификатор – это имя игрока, которое отображается, когда игрок играет в игры по сети и использует другие сетевые функции PSN (Playstation Network).

  • FACEIT - киберспортивная платформа с более чем 15 миллионами зарегистрированных пользователей, которая используется для администрирования лиг и турниров.

  • Discord - социальная сеть, проприетарный бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP, видеоконференций, предназначенный для использования различными сообществами по интересам, наиболее популярен у геймеров и учащихся.

 

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Важная Информация: к участию допускаются только работники АО “Почта России”, стаж работы которых составляет не менее 3 месяцев.

 

  1. Название Турнира: “КиберСпартакиада” АО “Почта России” (далее - “Турнир” или “КиберСпартакиада”)

  2. Дисциплина: FIFA 20. Версия игры: лицензионная “FIFA 20” последней версии.

  3. Весь Турнир “КиберСпартакиада” проходит Online.

  4. Официальный сайт Турнира: CyberSpartakiada.ru

  5. Формат Турнира “КиберСпартакиада”:

КиберСпартакиада” пройдет в 3 этапа:

Макрорегиональный/Отборочный этап, Всероссийский/Финальный Этап, Гранд-Финал.

    1. Формат Макрорегионального/Отборочного этапа - Single Elimination, матчи формата Bo3. Финальный матч Макрорегионального/Отборочного этапа пройдет в формате Bo5. По результатам Макрорегионального/Отборочного этапа будут определены 3 победителя (1-е, 2-е и 3-е места) среди участников каждого Макрорегиона. Игроки, занявшие 1-е место, примут участие во Всероссийском/Финальном этапе.

Даты Макрорегионального/Отборочного этапа: 12-13 сентября.

    1. Формат Всероссийского/Финального этапа - 10 игроков победителей Макрорегионального/Отборочного этапа будут распределены на 2 группы (А и Б) в произвольном/случайном порядке при помощи жеребьевки. Далее игроки в группах будут играть в формате Round Robin в два круга (один матч домашний, другой - гостевой). По результатам данного этапа 2 игрока каждой группы с наивысшим количеством очков попадают в Плей-офф. Всероссийского/Финального Этапа. Всего в Плей-оффе оказываются 4 игрока.

Формат Плей-оффа Всероссийского/Финального этапа - в Плей-офф сразятся Победитель группы А со 2 местом Группы Б, Победитель группы Б будет играть со вторым местом группы А в формате Single Elimination, матчи формата Bo3. Победители каждого из матчей пройдут в Гранд Финал. Проигравшие сразятся в матче за 3 место (Bo3).

Даты Всероссийского/Финального этапа: 21-23 сентября.

    1. Формат Гранд-Финала - в Гранд-Финале сразятся победители Плей-оффа Всероссийского/Финального этапа в матче формата Bo5.

Дата Гранд-Финала: 15 октября

 

  1. Все матчи Турнира “КиберСпартакиада” проходят в обычном формате (обычными командами с уникальным рейтингом, не в формате Ultimate Team).

  2. Игрок, чей PSN ID находится в Турнирной сетке сверху, создает товарищеский матч с настройками, указанными в пункте 2.14.

  3. По умолчанию все игры проводятся на платформе PS4. При взаимном согласии игроков, заранее уведомив и утвердив это с Администратором дисциплины, матчи могут быть проведены на иной платформе.

  4. Все участники, не имеющие подписку PS Plus, необходимую для участия в Турнире, получат код для её активации после прохождения этапа регистрации и проверки всех заявок участников Администраторами и Организаторами Турнира.

  5. Участники Всероссийской/Финальной Стадии и Гранд-Финала обязаны изучить инструкцию по трансляции своих матчей на канале официального Discord сервера (https://discord.gg/FBQeepJ), при возникновении вопросов игроки обязаны обратиться к Администраторам Турнира.

  6. Передача аккаунта для игры третьему лицу строго запрещена

 

 

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

 

  1. Матч проходит между двумя участниками Турнира “КиберСпартакиада”.

  2. Турнирная сетка размещается и заполняется на сайте Турнира CyberSpartakiada.ru.

  3. Товарищеская игра” - формат, в котором игроки играют обычными командами с уникальным рейтингом (не в формате Ultimate Team).

  4. Все матчи играются до конца - 90 минут. В случае ничьей матч продолжается в формате дополнительного времени. Далее - пенальти.

  5. В случае прерывания матча, матч доигрывается на той же консоли. Замена консоли возможна, только если консоль вышла из строя.

  6. За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока. Если игрок увидел неточности, он обязан сделать замечание сопернику и исправить настройки или вызвать Администратора.

  7. Игрок, выигравший матч, обязан лично сообщить результат матча Администратору Турнира на канале Discord сервера в течение 3 минут после завершения матча. Все Администраторы представятся каждому игроку перед стартом матчей.

  8. При равенстве очков участников Всероссийского/Финального этапа, Администратор при принятии решения учитывает личные встречи.

  9. Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч (до 5 минуты игрового времени), для этого они должны, нажав паузу, пригласить Администратора Турнира. Только Администратор имеет право перезапустить матч.

  10. Игрок может использовать только 3 паузы за матч.

  11. Паузы между играми в серии до двух побед не должны превышать 5 минут, если требуется больше времени, то это должно быть согласовано с Администраторами на канале Discord сервера в момент необходимой паузы, а также обосновано.

  12. Пауза в игре не может превышать 1 минуты, увеличение длительности паузы согласовывается с Администраторами на канале Discord сервера в момент необходимой паузы, а также обосновано.

  13. Покидать игровое место участник может только между играми и время паузы между играми не должно превышать 5 минут если иное время не указано в расписании Турнира. Возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с Администратором Турнира.

  14. Настройки игры в режиме “Товарищеская игра”:

    1. Длительность тайма: 6 минут.

    2. Уровень сложности: легендарный.

    3. Скорость игры: Быстро.

    4. Игра рукой: выключено.

    5. Травмы: выключено.

  15. Каждый игрок обязан неукоснительно следовать данным правилам.



3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТУРНИРА

 

Координатор и Организатор Соревнований по киберспорту “КиберСпартакиада” – АО “Почта России”.

Проведение и оперативное управление Турниром осуществляет организация «U Can Company» (далее – UCC).
UCC по согласованию с Организаторами АО “Почта России” осуществляет:

  1. Утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания Турнира;

  2. Утверждение календаря Турнира и переносы матчей;

  3. Организацию судейства и администрирования матчей;

  4. Утверждение итогов Турнира;

  5. Регистрацию результатов Турнира;

  6. Контроль за соблюдением регламента Турнира, а также наложение санкций на участников Турнира;

  7. Утверждение участников Турнира;

  8. Разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов.

 

UCC по согласованию АО “Почта России” имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила в ходе Турнира. Все решения UCC и АО “Почта России” касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

 


4.
ЗАПРЕЩЕНО

 

Любые действия, противоречащие данным Правилам.

  1. Оскорбления в адрес противника, Администраторов дисциплины, Организаторов и других участников соревнований.

  2. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется Администратором матча или Руководителем Администраторов.

  3. Намеренно прерывать матч.

  4. Остановка игры для замены игрока, корректировки и расстановки и изменения тактики своей команды и других действий, связанных и несвязанных с игровым процессом, если мяч в игре и находится у соперника (равно – нет контроля мяча) и/или мяч находится на половине поля соперника

  5. Остановка игры с помощью кнопки «PS» на геймпаде (непреднамеренное или случайное нажатие кнопки будет также считаться нарушением) или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча;

  6. Затягивание времени, т.е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, без попыток идти в атаку и переходов на половину поля соперника в течение 5 игровых минут;

  7. Переключение на вратаря в опасной ситуации нажатием кнопки "Сенсорная панель";

  8. Смена настройки игры и индивидуальных параметров управления на те, что запрещены регламентом. Игроку может быть вынесено предупреждение или Администратор матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча;

5.ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

  1. В случае, если матч прервался по техническим причинам (если Администратор Турнира определяет, что матч прерван по вине игрока, то действует пункт 3.b раздела 6), то необходимо доиграть оставшееся время. Начинает игру игрок, который владел мячом в момент остановки. Команды должны остаться в тех же составах.

  2. Если матч прерван по техническим причинам, то необходимо доиграть оставшееся время. Время на доигровку определяется следующим образом: 90 минут "+" 5 минут "-" сыгранное время до разрыва. Мячом владеет участник, находившийся с мячом в момент разрыва. Доигрывать матч нужно теми командами, которыми участники играли до разрыва. После завершения времени доигровки, игроки обязаны нажать на паузу, Администратор матча контролирует выход из матча. Мячи, которые забиты после времени доигровки, не засчитываются.

  3. Если на момент непреднамеренного разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался неравным, то в ворота команды, у которой удалений было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удалений другой команды, но только при условии, что до конца игры осталось не менее 10 минут игрового времени.

  4. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию Администратора.

  5. UCC не несет ответственности в случае технических неполадок на стороне игрока (разрыв соединения, технические ошибки и т.п.)

 

 

6.ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

 

  1. Один из Администраторов матча или Руководитель Администраторов Турнира могут вынести следующие санкции:
    Виды санкций:

    1. Устное предупреждение;

    2. Техническое поражение в матче;

    3. Дисквалификация с Турнира.

  2. Только Руководитель Администраторов Турнира может вынести следующие санкции:

    1. Дисквалификация с Турнира.

  3. Нарушения, за которые выносится предупреждение:

    1. Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес Администратора или представителей UCC и АО “Почта России”;

    2. Остановка игры с помощью кнопки «PS» на геймпаде или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча;

    3. Затягивание времени, т.е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, без попыток идти в атаку и переходов на половину поля соперника в течение 5 игровых минут;

  4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:

    1. За повторное нарушение пункта 3.b.

    2. Опоздание на матч более, чем на 15 минут, без уважительной причины

  5. Нарушения, за которые игрок получает дисквалификацию:

    1. Повторное нарушение пункта 3.a.



7.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

 

  1. Решения Организатора и Руководителя Администраторов по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

  2. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Руководителем Администраторов Турнира, является причиной присуждения технического поражения в матче в целом. Администраторы и Организаторы тщательно следят за честностью игры, принимаемые ими решения всегда основаны на опыте и справедливости.


8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

 

  1. Участники “КиберСпартакиады” обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, Администраторам и Организаторам “КиберСпартакиады”, а также к участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения любых противоправных действий. Запрещены оскорбления любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей Организатора или любых других лиц.

  2. Запрещены любые действия, мешающие процессу игры, включая намеренную порчу игровой станции и вмешательство в подачу электроэнергии;

  3. Киберспортсмены обязаны соблюдать все указанные правила, проявлять уважение к соперникам, зрителям, представителям UCC и АО “Почта России”.