Mortal Kombat

Правилавыберите игру

Правила и система оценки КиберСпартакиады

АО «Почта России»

по дисциплине Mortal Kombat 11

 

Используемые термины, определения, сокращения:

 

  • Single Elimination — система, при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша. Обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряженной борьбе в турнире.

  • Double Elimination — турнирная система с выбыванием после двух поражений. Позволяет командам побороться за победу, даже проиграв первый матч.

  • Round Robin — система, при которой каждый участник турнира играет с каждым в ходе тура или раунда (такую систему еще называют круговой).

  • Bo1 — best-of-1 — игра до 1 победы на карте.

  • Bo2 — best-of 2 — игра из двух карт, возможна ничья 1-1.

  • Bo3 — best-of-3 — встреча до двух победных карт.

  • Bo5 — best-of-5 — игра до трех побед.

  • MK 11 — компьютерная игра из серии Mortal Kombat в жанре файтинг.

  • PS4 — PlayStation 4 — игровая приставка восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony.

  • PS Plus — PlayStation Plus — это платная подписка, расширяющая возможности вашей учетной записи PSN и позволяющая максимально полно использовать возможности системы PS4.

  • Геймпад — тип игрового манипулятора, средство управления в современных игровых приставках. Геймпады обеспечивают взаимодействие между игроком и игровой консолью.

  • Loser Pick - правило, при котором менять персонажа во время сета может только проигравший.

  • PSN ID — сетевой идентификатор — это имя игрока, которое отображается, когда игрок играет в игры по сети и использует другие сетевые функции PSN (Playstation Network).

  • FACEIT — киберспортивная платформа с более чем 15 миллионами зарегистрированных пользователей, которая используется для администрирования лиг и турниров.

  • Discord — социальная сеть, проприетарный бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP, видеоконференций, предназначенный для использования различными сообществами по интересам, наиболее популярен у геймеров и учащихся.

  • ИИ (Искусственный Интеллект) — свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека.

 

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Важная Информация: к участию допускаются только работники АО «Почта России», стаж работы которых составляет не менее 3 месяцев.

 

  1. Название Турнира: «КиберСпартакиада» АО «Почта России» (далее — «Турнир» или «КиберСпартакиада»)

  2. Дисциплина: Mortal Kombat 11. Версия игры: лицензионная «Mortal Kombat 11» последней версии.

  3. Весь Турнир «КиберСпартакиада» проходит Online.

  4. Официальный сайт Турнира: CyberSpartakiada.ru

  5. Формат Турнира «КиберСпартакиада»:

«КиберСпартакиада» пройдет в 3 этапа:

Макрорегиональный/Отборочный этап, Всероссийский/Финальный Этап, Гранд-Финал.

    1. Формат Макрорегионального/Отборочного этапа — Single Elimination, матчи формата Bo3. Финальный матч Макрорегионального/Отборочного этапа пройдет в формате Bo5. По результатам Макрорегионального/Отборочного этапа будут определены 3 победителя (1-е, 2-е и 3-е места) среди команд каждого Макрорегиона. Команды, занявшие 1-е место, примут участие во Всероссийском/Финальном этапе.

Даты Макрорегионального/Отборочного этапа: 12-13 сентября.

    1. Формат Всероссийского/Финального этапа — 10 игроков победителей Макрорегионального/Отборочного этапа будут распределены на 2 группы (А и Б) в произвольном/случайном порядке при помощи жеребьевки. Далее игроки в группах будут играть в формате Round Robin в два круга. По результатам данного этапа 2 игрока каждой группы с наивысшим количеством очков попадают в Плей-офф Всероссийского/Финального Этапа. Всего в Плей-оффе оказываются 4 игрока.

Формат Плей-оффа Всероссийского/Финального этапа — в Плей-офф сразятся Победитель группы А со 2 местом Группы Б, Победитель группы Б будет играть со вторым местом группы А в формате Single Elimination, матчи формата Bo5. Победители каждого из матчей пройдут в Гранд Финал. Проигравшие сразятся в матче за 3 место (Bo3).

Даты Всероссийского/Финального этапа: 25-27 сентября.

    1. Формат Гранд-Финала — в Гранд-Финале сразятся победители Плей-оффа Всероссийского/Финального этапа в матче формата Bo5.

Дата Гранд-Финала: 15 октября

 

  1. По умолчанию все игры проводятся на платформе PS4. При взаимном согласии игроков, заранее уведомив и утвердив это с Администратором дисциплины, матчи могут быть проведены на иной платформе.

  2. Участники Всероссийской/Финальной Стадии и Гранд-Финала обязаны изучить инструкцию по трансляции своих матчей на канале официального Discord сервера (https://discord.gg/FBQeepJ), при возникновении вопросов игроки обязаны обратиться к Администраторам Турнира.

  3. Передача аккаунта для игры третьему лицу строго запрещена

 

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

 

  1. Матч проходит между двумя участниками Турнира «КиберСпартакиада», 1 на 1.

  2. Турнирная сетка размещается и заполняется на сайте Турнира CyberSpartakiada.ru.

  3. Продолжительность раунда – 90 секунд.

  4. При выборе персонажа игрок может использовать слепой пик (hidden cursor) ТОЛЬКО для первой игры.

  5. Действует правило Loser Pick (т.е. менять персонажа во время сета может только проигравший), выигравший должен сохранить персонажа и вариацию.

  6. В случае прерывания матча, матч доигрывается на той же консоли. Замена консоли возможна, только если консоль вышла из строя.

  7. За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока. Если игрок увидел неточности, он обязан сделать замечание сопернику и исправить настройки или вызвать Администратора.

  8. Игрок, выигравший матч, обязан лично сообщить результат матча Администратору Турнира на канале Discord сервера в течение 3 минут после завершения матча. Все Администраторы представятся каждому игроку перед стартом матчей.

  9. При равенстве очков участников Всероссийского/Финального этапа, Администратор при принятии решения учитывает личные встречи.

  10. Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч (до начала 2 минуты игрового времени), для этого они должны, нажав паузу, пригласить Администратора Турнира. Только Администратор имеет право перезапустить матч.

  11. Запрещено использовать ИИ (Искусственный Интеллект) на турнире.

  12. Покидать игровое место участник может только между играми и время паузы между играми не должно превышать 5 минут если иное время не указано в расписании Турнира, возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с Администратором Турнира.

  13. Настройки игры:

    1. Best of Three

    2. Соревновательный режим: ВКЛ (Чтобы включить соревновательный режим необходимо выбрать режим игры Закрытый (Private) -> 1на1 (1v1) и, не подтверждая выбор, включить в настройках соревновательный режим (Competitive Mode) с помощью [квадрат]. Спецприемы турнирного режима могут отличаться от спец. приемов в обычной игре)

    3. Время раунда: 90 сек

    4. Взаимодействия на арене включены

  14. Каждый игрок обязан неукоснительно следовать данным правилам.



3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТУРНИРА

 

Координатор и Организатор Соревнований по киберспорту «КиберСпартакиада» – АО «Почта России».

Проведение и оперативное управление Турниром осуществляет организация «U Can Company» (далее – UCC).
UCC по согласованию с Организаторами АО «Почта России» осуществляет:

  1. Утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания Турнира;

  2. Утверждение календаря Турнира и переносы матчей;

  3. Организацию судейства и администрирования матчей;

  4. Утверждение итогов Турнира;

  5. Регистрацию результатов Турнира;

  6. Контроль за соблюдением регламента Турнира, а также наложение санкций на участников Турнира;

  7. Утверждение участников Турнира;

  8. Разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов.

 

UCC по согласованию АО «Почта России» имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила в ходе Турнира. Все решения UCC и АО «Почта России» касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

 


4.
ЗАПРЕЩЕНО

 

Любые действия, противоречащие данным Правилам.

  1. Оскорбления в адрес противника, Администраторов дисциплины, Организаторов и других участников соревнований.

  2. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется Администратором матча или Руководителем Администраторов.

  3. Намеренно прерывать матч.

  4. Смена настройки игры и индивидуальных параметров управления на те, что запрещены регламентом. Игроку может быть вынесено предупреждение или Администратор матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча;

5.ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

  1. В случае, если матч прервался по техническим причинам (если Администратор Турнира определяет, что матч прерван по вине игрока, то действует пункт 3.b раздела 6), то необходимо переиграть матч заново.

  2. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию Администратора.

  3. UCC не несет ответственности в случае технических неполадок на стороне игрока (разрыв соединения, технические ошибки и т.п.)

 

 

6.ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

 

  1. Один из Администраторов матча или Руководитель Администраторов Турнира могут вынести следующие санкции:
    Виды санкций:

    1. Устное предупреждение;

    2. Техническое поражение в матче;

    3. Дисквалификация с Турнира.

  2. Только Руководитель Администраторов Турнира может вынести следующие санкции:

    1. Дисквалификация с Турнира.

  3. Нарушения, за которые выносится предупреждение:

    1. Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес Администратора или представителей UCC и АО «Почта России»;

  4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:

    1. За повторное нарушение пункта 3.а.

    2. Опоздание на матч более, чем на 15 минут, без уважительной причины

  5. Нарушения, за которые игрок получает дисквалификацию:

    1. Повторное нарушение пункта 4.a.



7.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

 

  1. Решения Организатора и Руководителя Администраторов по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

  2. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Руководителем Администраторов Турнира, является причиной присуждения технического поражения в матче в целом. Администраторы и Организаторы тщательно следят за честностью игры, принимаемые ими решения всегда основаны на опыте и справедливости.


8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

 

  1. Участники «КиберСпартакиады» обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, Администраторам и Организаторам «КиберСпартакиады», а также к участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения любых противоправных действий. Запрещены оскорбления любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей Организатора или любых других лиц.

  2. Запрещены любые действия, мешающие процессу игры, включая намеренную порчу игровой станции и вмешательство в подачу электроэнергии;

  3. Киберспортсмены обязаны соблюдать все указанные правила, проявлять уважение к соперникам, зрителям, представителям UCC и АО «Почта России».