World of Tanks

Правилавыберите игру

Правила и система оценки КиберСпартакиады

АО «Почта России»

по дисциплине World of Tanks

 

Используемые термины, определения, сокращения:

 

  • Single Elimination — система, при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша. Обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряженной борьбе в турнире.

  • Double Elimination — турнирная система с выбыванием после двух поражений. Позволяет командам побороться за победу, даже проиграв первый матч.

  • Round Robin — система, при которой каждый участник турнира играет с каждым в ходе тура или раунда (такую систему еще называют круговой).

  • Bo1 — best-of-1 — игра до 1 победы на карте.

  • Bo2 — best-of 2 — игра из двух карт, возможна ничья 1-1.

  • Bo3 — best-of-3 — встреча до двух победных карт.

  • Bo5 — best-of-5 — игра до трех побед.

  • WoT — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в которой представлены боевые машины середины XX века.

  • Респаун — место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определенной точке игрового пространства.

  • Wargaming.net ID — идентификатор Wargaming.net - имя игрока, которое используется для авторизации в клиенте игры WoT.

  • FACEIT — киберспортивная платформа с более чем 15 миллионами зарегистрированных пользователей, которая используется для администрирования лиг и турниров.

  • Discord — социальная сеть, проприетарный бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP, видеоконференций, предназначенный для использования различными сообществами по интересам, наиболее популярен у геймеров и учащихся.

 

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Важная Информация: к участию допускаются только работники АО «Почта России», стаж работы которых составляет не менее 3 месяцев.

 

  1. Название Турнира: «КиберСпартакиада» АО «Почта России» (далее — «Турнир» или «КиберСпартакиада»)

  2. Дисциплина: World of Tanks. Версия игры: лицензионная «World of Tanks» последней версии.

  3. Весь Турнир «КиберСпартакиада» проходит Online.

  4. Официальный сайт Турнира: CyberSpartakiada.ru

  5. Формат Турнира «КиберСпартакиада»:

«КиберСпартакиада» пройдет в 3 этапа:

Макрорегиональный/Отборочный этап, Всероссийский/Финальный Этап, Гранд-Финал.

    1. Формат Макрорегионального/Отборочного этапа — Single Elimination, матчи формата Bo3. Финальный матч Макрорегионального/Отборочного этапа пройдет в формате Bo5. По результатам Макрорегионального/Отборочного этапа будут определены 3 победителя (1-е, 2-е и 3-е места) среди команд каждого Макрорегиона. Команды, занявшие 1-е место, примут участие во Всероссийском/Финальном этапе.

Даты Макрорегионального/Отборочного этапа: 19-20 сентября.

    1. Формат Всероссийского/Финального этапа — 10 команд победителей Макрорегионального/Отборочного этапа будут распределены на 2 группы (А и Б) в произвольном/случайном порядке при помощи жеребьевки. Далее команды в группах будут играть в формате Round Robin. По результатам данного этапа 2 команды каждой группы с наивысшим количеством очков попадают в Плей-офф Всероссийского/Финального Этапа. Всего в Плей-оффе оказываются 4 команды.

Формат Плей-оффа Всероссийского/Финального этапа — в Плей-офф сразятся Победитель группы А со 2 местом Группы Б, Победитель группы Б будет играть со вторым местом группы А в формате Single Elimination, матчи формата Bo5. Победители каждого из матчей пройдут в Гранд Финал. Проигравшие сразятся в матче за 3 место (Bo3).

Даты Всероссийского/Финального этапа: 2-4 октября.

    1. Формат Гранд-Финала — в Гранд-Финале сразятся победители Плей-оффа Всероссийского/Финального этапа в матче формата Bo5.

Дата Гранд-Финала: 16 октября

 

 

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

 

  1. В матче принимают участие 2 команды по 3 человека в каждой.

  2. Состав команды должен быть из участников, зарегистрированных на турнире и утвержденных организаторами на этапе регистраций . Передача аккаунта для игры третьему лицу строго запрещена
  3. Турнирная сетка размещается и заполняется на сайте Турнира CyberSpartakiada.ru.

  4. Матчи играются в формате «Встречный бой» — формате, в котором целью игроков является уничтожение всей техники противника или захват базы. На карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респауна находится одна нейтральная база.

  5. После каждого боя команды меняются точками респауна. Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

  6. Для того, чтобы одержать победу в матче, команде необходимо уничтожить всю вражескую технику или захватить базу за установленное время матча.

  7. Настройки игры:

    1. Длительность боя: 7 минут.

    2. По приглашениям: да.

    3. Голосовая связь: раздельная по командам.

  8. Карты турнира:

  1. Химмельсдорф - Встречный бой

  2. Энск - Встречный бой

  3. Ласвилль - Встречный бой

  4. Утес - Встречный бой

  5. Рудники - Встречный бой

  6. Руинберг - Встречный бой

  1. Макрорегиональный/Отборочный этап проводится на платформе FACEIT.

  2. Турнир проводится на сервере RU1.

  3. Время матча — 7 минут.

  4. Команды могут состоять из танков разных наций.

  5. Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 30 очков.

  6. Обязательным условием к участию в боях является команда, собранная в полном составе (3 игрока), с выбранным требуемым набором техники (30 очков), а также подтверждением готовности. Невыполнение данных условий приведет к техническому поражению в бою.

  7. Участники соревнований проводят игры на демонстрационных аккаунтах.

  8. Участники турнира обязуются соблюдать правила использования демонстрационных аккаунтов.

  9. При использовании демонстрационного аккаунта, запрещено:

  1. Нарушать правила Игры и Лицензионное соглашение.

  2. Передавать демонстрационные аккаунты третьим лицам.

  3. Выдавать себя за разработчика и писать что-либо в чате от лица сотрудника WarGaming;

  4. Изменять пароль от аккаунта.

  5. Использовать запрещённые модификации https://worldoftanks.ru/ru/news/notifications/fair-policy-update-0419/

  6. Использовать эти аккаунты для целей не связанных с непосредственным участием в турнире.

  7. Использовать эти аккаунты для трансляций и записи видео с обзорами техники, гайдами и т.д.

  1. Администрация UCC оставляют за собой право проверки аккаунтов на передачу на любом из этапов Турнира.

  2. За нарушение участником турнира пункта 13 он дисквалифицируется от участия в турнире.

  3. При возникновении технических неполадок с турнирной площадкой Faceit, Администратор может попросить капитанов команд создать лобби самостоятельно. в Такой ситуации команда, выигравшая матч, обязана лично сообщить результат матча Администратору Турнира на канале Discord сервера в течение 3 минут после завершения матча. Все Администраторы представятся каждому игроку перед стартом матчей.

  4. Покидать игровое место участник может только между играми, время паузы между играми не должно превышать 5 минут, если иное время не указано в расписании Турнира. Возможно увеличение времени паузы, но только по согласованию с Администратором Турнира.

  5. При равенстве очков участников Всероссийского/Финального этапа, Администратор при принятии решения учитывает личные встречи.

  6. Каждый игрок обязан неукоснительно следовать данным правилам.



3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТУРНИРА

 

Координатор и Организатор Соревнований по киберспорту «КиберСпартакиада» – АО «Почта России».

Проведение и оперативное управление Турниром осуществляет организация «U Can Company» (далее – UCC).
UCC по согласованию с Организаторами АО «Почта России» осуществляет:

  1. Утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания Турнира;

  2. Утверждение календаря Турнира и переносы матчей;

  3. Организацию судейства и администрирования матчей;

  4. Утверждение итогов Турнира;

  5. Регистрацию результатов Турнира;

  6. Контроль за соблюдением регламента Турнира, а также наложение санкций на участников Турнира;

  7. Утверждение участников Турнира;

  8. Разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов.

 

UCC по согласованию АО «Почта России» имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила в ходе Турнира. Все решения UCC и АО «Почта России» касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

 


4.
ЗАПРЕЩЕНО

 

Любые действия, противоречащие данным Правилам.

  1. Оскорбления в адрес противника, Администраторов дисциплины, Организаторов и других участников соревнований.

  2. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется Администратором матча или Руководителем Администраторов.

  3. Намеренно прерывать матч.

  4. Смена настройки игры и индивидуальных параметров управления на те, что запрещены регламентом. Игроку может быть вынесено предупреждение или Администратор матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча.

5.ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

  1. Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

  2. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию, согласовав это с Администратором на Discord сервере турнира.

  3. UCC не несет ответственности в случае технических неполадок на стороне игрока (разрыв соединения, технические ошибки и т.п.)

 

 

6.ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

 

  1. Один из Администраторов матча или Руководитель Администраторов Турнира могут вынести следующие санкции:
    Виды санкций:

    1. Устное предупреждение;

    2. Техническое поражение в матче;

    3. Дисквалификация с Турнира.

  2. Только Руководитель Администраторов Турнира может вынести следующие санкции:

    1. Дисквалификация с Турнира.

  3. Нарушения, за которые выносится предупреждение:

    1. Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес Администратора или представителей UCC и АО «Почта России»;

  4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:

    1. За повторное нарушение пункта 3.а.

    2. Опоздание на матч более, чем на 15 минут, без уважительной причины.

  5. Нарушения, за которые игрок получает дисквалификацию:

    1. Повторное нарушение пункта 4.a.



7.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

 

  1. Решения Организатора и Руководителя Администраторов по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

  2. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Руководителем Администраторов Турнира, является причиной присуждения технического поражения в матче в целом. Администраторы и Организаторы тщательно следят за честностью игры, принимаемые ими решения всегда основаны на опыте и справедливости.


8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

 

  1. Участники «КиберСпартакиады» обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, Администраторам и Организаторам «КиберСпартакиады», а также к участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения любых противоправных действий. Запрещены оскорбления любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей Организатора или любых других лиц.

  2. Запрещены любые действия, мешающие процессу игры, включая намеренную порчу игровой станции и вмешательство в подачу электроэнергии.

  3. Киберспортсмены обязаны соблюдать все указанные правила, проявлять уважение к соперникам, зрителям, представителям UCC и АО «Почта России».